Оставьте заявку и мы вам вскоре позвоним и проконсультируем по всем интересующим вопросам
Буровые установки УРБ 4T просты и удобны в эксплуатации. Бурение скважины производится вращательным способом, при этом она может промывается специальным раствором или продувается воздухом. «Сердцем установки» является двигатель шасси на котором она установлена. Гидравлическое управление очень облегчает работу обслуживающему персоналу. Оператор наблюдает за работой буровой установки по показаниям контрольных приборов, а управляет ею с помощью регуляторов усилия скорости подъема, частоты вращения и забоя.
Купить УБР 4T – обозначает получить универсальную буровую установку для выполнения очень большого диапазона работ в породах буримости практически любой категории. Строительство, бурение водяных скважин, инженерные и геологические исследования – она является идеальным решением для любых задач. Более того, ее можно устанавливать на полный привод или санные шасси – она проста и автономна.
Большой спрос рождает столь же немалое предложение – услуги, осуществляемые с помощью установки буровой УРБ 4T, становятся все популярнее. Она была и остается лидером среди российских буровиков своего класса, благодаря эффективности работы уже более полувека. Эта буровая установка прекрасно зарекомендовала себя даже в условиях Крайнего Севера, так как она способна работать на гусеничной основе и даже с плавсредства, (буровая на понтоне). Этим, как вы сами понимаете, может похвалится далеко не каждый аналог.
Принцип работы бурильной установки
Рассмотрим в упрощенном режиме принцип работы этой установки. Привод буровой установки осуществляется от двигателя шасси, далее через коробку отбора мощности установленную на шасси, механическая энергия поступает в раздаточную коробку, не посредственно на раздаточной коробке установлены два гидравлических элемента (мотор-насосы) преобразующие механическую энергию в гидравлическую, один мотор-насос вырабатывает гидравлическую энергию для всех гидравлических цилиндров и обеспечивает гидравликой: цилиндр подъёма мачты, опорные цилиндры, цилиндр подъёма и опуска вращателя. Второй мотор-насос обеспечивает гидравликой вращатель буровой установки. На вращателе установлен ответный гидравлический элемент (насос-мотор) преобразующий гидравлическую энергию обратно в механическую. Именно вращатель передает все вращение на буровую колонну.
Специализированная конкурентная среда и обоснованные требования заказчика к буровым установкам при условии сохранения ее низкой стоимости помогает улучшать и модернизировать конструкцию буровой установки.
Наше предприятие предлагает Вам оптимальные и экономически сбалансированные решения. А применение системы менеджмента качества ISO 9001-2008 позволяет нашей компании выпускать на рынок продукцию высокого качества и уникальной технологии сервисного обслуживания.
Что мы предлагаем своим партнерам?
Завод Буровых Технологий предлагает оптимальные варианты покупки буровой установки УРБ 4T по низкой стоимости. Квалифицированный персонал, мощная производственная база – это два кита, на которой держится выпуск продукции безупречного качества. Технологические решения применяются индивидуально – в зависимости от ваших требований. Мы предлагаем:
- Подбор буровой техники, которая идеально подойдет под ваши условия. Ассортимент большой, поэтому легко и потеряться. Но обращение к настоящим профессионалам решит все сомнения по поводу выбора.
- Проектирование и производство буровой техники, разработка функций, которые важны в данном конкретном случае.
- Адаптация оборудования к условиям работы.
- Изготовление буровой установки по техническому заданию. Разработка технического задания совместно с Вашими специалистами
- Комплектация любым буровым инструментом.
Наша команда постоянно разрабатывает новые современные модели, работать с которыми можно проще и эффективнее. Мы в состоянии обеспечить все российские компании, которые занимаются бурением скважин, оборудованием отличного качества по самым оптимальным ценам на УРБ 4T. Более того, все, кто приобрел у нас буровую установку УРБ 4T или любую другую модель, получают качественное сервисное обслуживание. Неважно, где именно производятся буровые работы – в столице или на Дальнем Востоке – при необходимости наш персонал займется ремонтом или профилактикой «аварийных ситуаций» в работе.
Наши деловые партнеры находится по всему миру – Россия, страны СНГ, Италия, Германия, Голандия, Китай, Африка, Канада и др. – работа с ними дала много опыта, поэтому наши наработки отличаются высокой эффективностью. Оборудование работает с полной отдачей, а поломки происходят столь редко и устраняются так оперативно, что простоя в работе у клиентов практически не бывает.
10 причин, почему наши партнеры выбирают буровые установки
производства Завод Буровых Технологий:
- Выбирая буровую установку УРБ 4T выпущенную на производственной линии Завода Буровых Технологий Вы может быть уверены, что инвестируете свои средства в качественный и надёжный продукт, который решит Вашу задачу и принесёт запланированную прибыль!
- Мы обкатываем и тестируем, 100% раздаточных коробок и вращателей а так же гидравлических элементов. Остальные элементы УРБ-4T проходят тщательный контроль качества. После сборки Ваша буровая установка проходит регламентированные полевые испытания на полигоне.
- Для максимально эффективной работы с заказчиком - подбор оборудования и материалов производится с учетом всех Ваших и пожеланий.
- Мы предлагаем уникальную услугу. Шефмонтаж буровых установок в Вашем городе – в обязательном порядке сопровождается выездом нашего специалиста к месту постоянной эксплуатации буровой установки. Монтаж осуществляется нашими специалистами при участии Вашего технического персонала Вашей компании. Оказание данной услуги актуально для компании удаленных от Санкт-Петербурга, а так же дает Вам уникальную возможность увидеть и принять участие в работе над Вашей установкой. С помощью наших специалистов мы обучим ваших сотрудников.
- Обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание, в том числе выездной бригадой.
- Номенклатура и минимальные сроки, дают Вам возможность своевременно и запланировано производить ремонтные и регламентные работы вашего оборудования
- Для постоянных клиентов существует накопительная система скидок.
- Мы работаем не только с Россией, но и со всеми странами ближнего и дальнего зарубежья.
- Наши буровые установки применяются под все виды буровых работ, что позволяет Вам использовать буровые установки в различных отраслях.
- Входной контроль качества поставляемого сырья применяемому при производстве.
В стандартную комплектацию буровой установки УРБ-4T входит:
- Усиленная мачта. Увеличены прочностные характеристики на изгиб и кручение в 1,7 раза по сравнению со стандартной конструкцией, улучшены конструктивные свойства платформы.
- Редукторы с повышенным ресурсом, благодаря новой системе сборки и обкатки на испытательных стендах.
- РВД (уложены в пластиковую защиту).
- В гидравлической системе использованы клапаны производства Италии, Португалии, что существенно повышает надежность гидравлической системы
- При необходимости система подачи промывки/продувки на сальник вращателя через коллектор с кранами высокого давления, установленный на мачте. Для обеспечения оперативного управления потоками и возможности сброса.
- Система фильтрации масла осуществлена на линии низкого давления. Установлены фильтра Итальянского производства с датчиком загрязнения, это позволяет избежать нештатных ситуаций при запуске в условиях низких температур.
- Ограждение по периметру платформы для удобства перевозки бурового оборудования. Также для удобства перевозки бурового оборудования масляный бак расположен на специальной раме, что позволяет осуществлять перевозку бурового оборудования длиной до 5м.
Условная глубина бурения, м | |
Шарошечное бурение с продувкой и продувкой Ø93мм | 350 |
Колонковое бурение «в сухую» Ø151мм | 50* |
Шнековое бурение Ø135мм | 30 |
Пневмоударное бурение сплошным забоем Ø130мм | до 70** |
Пневмоударное бурение кольцевым забоем Ø155мм | до 30** |
Ударно-канатным способом Ø140мм | нет |
Бурение с промывкой Ø 140мм | Нет |
Бурение с промывкой Ø 93мм | 200 |
Наклонное бурение | 60-90 град |
Статическое зондирование | нет |
Динамическое зондирование | нет |
Трубодержатель 250 мм | опция |
Тип мачты и каретки | усиленная |
Допускаемая нагрузка на элеваторе, кН (кгс) | 63 (6300) |
Максимальная нагрузка на забой, кН (кгс) | 42 (4200) |
Скорость подъема бурового снаряда, м/с | 0_ 1,25 |
Частота вращения шпинделя | 132/213/307 |
Ход вращателя, мм | 5200 |
Крутящий момент, Нм | 2000/1100/598/333 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 8330x2500x3980 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм | 8530x2500x8380 |
Масса платформы, кг, | 3600 |
Основные технические характеристики шасси МСН-10
Гусеничная транспортная машина МСН-10 предназначена для агрегатирования различным технологическим оборудованием представляет собой самоходную гусеничную базу повышенной проходимости с механическим приводом для обеспечения оптимальных рабочих тягово - скоростных режимов движения. Применяемая на шасси ходовая система, выполненная по рычажно-балансирному типу в совокупности со специальной мелкозвенчатой гусеницей с грунтозацепом позволяет беспрепятственно преодолевать неровности и др. препятствия при движении по пересеченной местности и в условиях полного бездорожья.
Кабина оператора одноместная или трехместная с улучшенными показателями эргономики рабочего места. Применение современных термо-шумоизоляционных материалов и уплотнительных элементов создает комфортные климатические условия для работы оператора и препятствует проникновению пыли. Отопительно-вентиляционная установка для создания и поддержания температуры в кабине имеет четыре регулируемых по потоку и направлению воздуха дефлектора. Увеличенная площадь остекления и применение современной осветительной оптики обеспечивает хороший обзор рабочей зоны трактора в любое время суток. Интегрированная каркасная конструкция защищает оператора от падающих предметов.
Общие данные |
|
Тип движетеля |
Гусеничный |
Тяговый класс |
4 |
Номинальное тяговое усилие кН (тс) |
39,2 (4) |
Скорость движения машины передним ходом без нагрузки, км/ч: |
|
первая передача |
2,28 |
вторая передача |
2,65 |
третья передача |
3,42 |
четвертая передача |
4,39 |
пятая передача |
5,32 |
шестая передача |
6,18 |
седьмая передача |
7,98 |
восьмая передача |
10,23 |
Скорость движения задним ходом, км/ч |
3,48 … 6,70 |
Габаритные размеры, мм: |
|
Длина |
6980 |
Ширина |
2500 |
Высота |
3000 |
Продольная база, мм |
3880 |
Колея, мм |
2050 |
Дорожный просвет, мм |
537 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
0,8 |
Масса, кг: |
|
эксплуатационная |
|
Углы статической устойчивости, рад (град): |
|
продольный на уклоне |
0,75 (43) |
на подъеме |
1,01 (58) |
поперечный |
0,73 (42) |
Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (град): |
|
в продольном направлении |
0,44 (25) |
в поперечном направлении |
0,34 (20) |
Среднее статическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2) |
0,043 (0,435) |
Емкость топливного бака, л |
200 |
Дизель |
|
Марка |
А-01 МРСИ-1 |
Тип |
четырехтактный |
Количество цилиндров |
6 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Расположение цилиндров рядное |
вертикальное,
|
Диаметр цилиндров, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
95,5 (130,0) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала |
|
при эксплуатационной мощности об/мин |
1 700 |
Максимальное значение крутящего момента, Нм (кгсм) |
630 (64,4) |
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента |
|
по ГОСТ-18509-88 не менее, % |
25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности |
|
г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) не более |
227(167) |
Средний расход масла за ресурс (с учетом замены масла |
|
через 240 моточасов) к расходу топлива, % |
не более 0,9 |
|
|
Марка |
ЯМЗ 236 |
Тип |
четырехтактный |
Количество цилиндров |
6 |
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
Расположение цилиндров |
V - образное |
Диаметр цилиндров, мм |
130 |
Ход поршня, мм |
140 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) |
132 (180) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
2100 |
Макс. крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) |
667 (68) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1250-1450 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) |
214 (157) |
Комплектация стандарт:
- предпусковой жидкостный подогреватель с модульным управлением;
- прямой стартерный пуск ДВС;
- фальшподдон для подогрева масла в картере ДВС;
- воздушный обогреватель кабины оператора;
- механическая трансмиссия;
- рычажно-балансирная ходовая система с шестью опорными катками
- улучшенное освещение рабочей зоны.
Дополнительное климатическое, навигационное и технологическое оборудование (по желанию заказчика):
- система GPS, ГЛОНАСС;
- кондиционер;
- дополнительный воздушный обогреватель кабины;
- топливный фильтр с подогревом SEPAR;
- бульдозерное оборудование ОБГН-4;
- передний гидравлический толкатель усиленной конструкции.